Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||

Основатель проекта
Рейтинг: 89
Сообщений: 24
Спасибок: 13
Игровой процесс
В начале раунда, каждый игрок покупает оружие и экстра-предметы. Спустя 23 секунды случайным образом включается один из режимов, определяя дальнейшее развитие игры. На сервере присутствует несколько игровых режимов, в каждом из которых, игроки могут оказаться на стороне Зомби или Людей.
Задачи команд:
Зомби - заразить всех Людей и захватить мир!
Люди - выжить и истребить всех Зомби!
Управление основными функциями осуществляется через меню на кнопку "M"
Содержимое меню М:
1. Классы Зомби - позволяет выбрать необходимый класс.
2. Застрял - если вы застряли в текстурах карты, эта функция может вам помочь.
3. Контакты | Услуги - позволяет смотреть контакты администраторов и описание платных услуг на сервере.
4. Правила сервера - меню, которое покажет вам наши правила.
5. Кабинет | Настройки - пункт, который позволяет управлять различными персональными настройками.
Для покупки оружия и амуниции, доступно отдельное меню на кнопку "B"
Игроки могут приобрести дополнительные экстра-предметы, которые помогут им в сражениях
Содержимое меню B:
1. Пистолеты - низкая скорострельность и точность.
2. Дробовики - высокий урон и сильный отброс.
3. Автоматы - высокая скорострельность и точность.
4. Винтовки - высокий урон и точность.
5. Пулеметы - большой боезапас и огневая мощь.
6. Обмундирование - дополнительные Экстра-предметы (гранаты, бронежилет, и т.д.)
7. Выбрать нож - позволяет сменить нож.
Классы Людей / Зомби
В состав Людей входят три класса: Человек, Герой и Выживший
Человек - стандартный класс, имеет доступ ко всем игровым функциям, покупке оружия и экстра-предметам.
Герой - особый класс. Выдается в случайном порядке в начале раунда при большом количестве игроков. Получает высокую скорость передвижения и мощное оружие "SVDEX" с подствольным гранатометом. Этому классу доступна покупка только экстра предметов. В его задачи входит защита и поддержка.
Выживший - является особым классом и выдается в случайном порядке в начале раунда. Обладает усиленными способностями, пулеметом и ножом. Не имеет доступа к покупке оружия и Экстра-предметам. В игровом режиме "Чума"выступает в роли защиты и поддержки Людей.
Зомби - игрокам доступно 7 классов Зомби, каждый из которых обладает уникальными способностями, запасом здоровья, скоростью и прочее. В их задачи входит: распространение инфекции и порабощение Людей. Они всегда опасны и хотят есть. В некоторых игровых режимах, присутствует дополнительный класс "Немезис",обладающий усиленными способностями и здоровьем. После смерти, Зомби воскресают и возвращаются в игру.
Игровые режимы
На сервере присутствует 7 различных режимов, определяющих развитие игрового сценария:
Стандартное заражение:
В начале раунда один из игроков(или несколько, в зависимости от кол-ва игроков онлайн) превращается в Зомби, получая усиленные способности и здоровье. Он обладает низкой восприимчивостью к урону и воздействию гранат. В его задачи входит: максимальное распространение инфекции и помощь своей команде.
Массовое заражение:
В начале раунда несколько игроков превращаются в Зомби. Они не имеют усиленных способностей, но их массовое появление приводит к быстрому распространению инфекции.
Куча на кучу:
В этом режиме, половина игроков прекращается в Зомби, а остальные в Людей и получают иммунитет к заражению.
Цели команд: уничтожить противника любой ценой.
Чума:
В начале раунда два игрока превращаются в Выживших и один в Немезиса.
Остальные делятся поровну, на команды Людей и Зомби.
Цели команд: уничтожить противника любой ценой.
Немезис:
В начале раунда один человек превращается в Немезиса, получая усиленные способности.
Остальные игроки остаются в команде Людей и начинают сражение со свирепым монстром.
Немезис получает дополнительное здоровье и бонусы за убийство игроков.
Цели команд: уничтожить противника любой ценой.
Выживший:
Все игроки превращаются в Зомби, кроме одного. Оставшийся в живых получает большой запас здоровья, пистолет и пулемет с бесконечными патронами. Цели команд: уничтожить противника любой ценой.
Босс:
Этот мод запускается на особых картах, создавая неповторимые условия игры. Людям предстоит сражение с огромным монстром, который не привык сдаваться. Босс обладает уникальными способностями и большим запасом здоровья. Проголосовать за мод можно один раз в 4 часа, при 15 и более игроках. Команда для начала голосования: /boss

Основатель проекта
Рейтинг: 89
Сообщений: 24
Спасибок: 13
Общие понятия
Сервер, представляет из себя уникальную игровую среду, со своими особенностями, событиями и правилами.
Понятия, которые необходимо знать:
EXP - это относительное число. Складывается из убитых Зомби, Немезид, Выживших и Боссов.
LVL - текущий уровень игрока, напрямую зависит от количества EXP.
Ammo - это дополнительные бонусы.Выдаются за заражения или нанесенный урон.
Деньги - выдаются за урон, убийства и заражения. Максимальное количество 80 000. На них можно купить основное оружие и экстра-предметы.
Система левелов (LVL) - Эта система является основой игрового процесса. Чем выше левел, тем больше возможностей открывается игроку.
На сервере доступно 31 уровень. Для повышения уровня необходимы EXP. Чем больше EXP, тем выше уровень.
Счетчик EXP находится в левой нижней части экрана и представляет из себя три значения:
Текущее количество EXP.
Сколько нужно EXP для перехода на следующий левел.
Игровые бонусы
Дополнительные бонусы, которые можно получить во время игры:
Зомби:
Заражение игрока: 1250$ + 300HP + 2 Ammo.
Убийство игрока: 1000$ + 2 Ammo.
Нанесенный урон по броне: 15 брони = 75$.
Нанесенный урон по Выжившему: 15hp = 75$.
За убийство Выжившего: 10000$ + 30 Ammo + 35 EXP
Немезис:
За убийство игрока: 1250$ + 1 Ammo
Человек:
Убийство Зомби: 1500$ + 1 EXP
Нанесенный урон: 1hp = 0.5$ | 5000hp = 1 Ammo.
Убийство Немезиса: 12500$ + 50 Ammo + 50 EXP
Убийство Босса: 50000$ + 250 EXP + 100 Ammo
Нанесенный урон по Боссу: 700hp = 500$.
Выживший:
Убийство Зомби: 1 Ammo + 1 EXP
Нанесенный урон: 10hp = 1$
Общие:
Победа Люди: 2500$
Проигрыш Люди: 1000$
Ничья Люди: 500$
Победа Зомби: 2500$
Проигрыш Зомби: 1000$

Основатель проекта
Рейтинг: 89
Сообщений: 24
Спасибок: 13
I) Нижний информер — блок с информацией ваших показателей:
- HP
- Класс / Скин
- Ammo
- Уровень
- Опыт
- Weapon LVL (WL)
II) Ammo — игровая валюта, за которую можно купить оружие на время и экстру за зомби.
Чтобы получить Ammo нужно:
- Наносить урон по зомби
- Заразить/убить человека
- Убить немезиса/выжившего
- Убить Босса
- Подобрать подарочную коробку с Босса
III) MoneyKey — ключ, который позволяет разово купить обычное оружие без ограничений по lvl. У игрока их 5 штук.
MoneyKey можно поднять только с убитого зомби.
IV) AmmoKey — ключ, который позволяет разово купить оружие на время без ограничений по lvl. У игрока их 5 штук.
AmmoKey можно только поднять с убитого зомби.
V) Weapon lvl — уровень оружия. Всего 5 уровней. Поднимается за нанесение урона по зомби. Увеличивает урон на 10-20-30-40-50% со всего оружия соответственно.
VI) Гарпия — очень важный игровой элемент. Гарпия пищит ,если зомби находится вне зоны видимости игрока. Вы узнаете о приближении зомби по писку и красным точкам на радаре. Скорость писка зависит от дистанции до ближайшего зомби
Дата: 14 час. назад
Автор: Бобер
Предложения по улучшению серверов
Дата: 12 сентября 2025 г, 16:22
Автор: DesortioN
Дата: 9 сентября 2025 г, 08:34
Автор: DesortioN
Дата: 1 сентября 2025 г, 16:24
Автор: DesortioN
Заявка на бесплатный VIP для Девушек
Дата: 31 августа 2025 г, 21:33
Автор: Red